Суббота
27.04.2024
00:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ детский сад села Фащёвка
Главная Регистрация Вход
Гостевая книга »
Меню сайта

Наш опрос
Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности ДОУ
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБДОУ детский сад села Фащевка
 

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

1)Телефон для получения устной справочной информации:

8 (906) 682-42-45;   в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00

2)Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:

399073 Липецкая  обл., Грязинский район,  с. Фащёвка, ул.Советская, д. 45

3)Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: mbdouds.fashewka@yandex.ru 

4)посредством сайта ДОУ: перейти по ссылке "Оставить отзыв" в « Гостевую книгу», где можно оставить отзыв, обращение, предложение, жалобу;

5) обращения к администрации детского сада в часы приема:

График приёма звонков граждан: 
ежедневно с 10 ч.00 мин. до 12 ч.00 мин 

График личного приёма граждан руководством МБДОУ  д/с с. Фащёвка

Должность

ФИО  должностного лица

День и время приёма

Заведующий

Фокина Надежда Сергеевна

понедельник  

9.00 - 16.00

Старший воспитатель

Трубникова Ольга Сергеевна

Вторник - среда

8.00 - 16.00

 

Заведующий хозяйством

Гугнина Елена Николаевна

Четверг - пятница

9.00 - 15.00

 

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

 Виды обращений граждан в МБДОУ д/с с. Фащёвка:

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др
  • Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.

В течение 1 - 3  рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка  В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сроки рассмотрения обращения до 2 недель. 

Письменное  обращения посредством  почтовой связи,  электронной почты или на сайт.

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

Ответ на обращение не дается, если:

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению,  в которых:

  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению;
  • не указана фамилия гражданина, направившего обращение
  • обжалуется судебное решение;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.

Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МБДОУ д/с с. Плеханово.   

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

 

 

 
 

Яндекс.Погода Яндекс.Метрика © mbdouds-fashewka

Вход на сайт

Другое дело

Реклама

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz